Главная » Статьи » Автомобили |
В разделе материалов: 12 Показано материалов: 11-12 |
Страницы: « 1 2 |
Не многие знают, что дроссельная заслонка в автомобильном двигателе в прикрытом состоянии (в режимах холостого хода и малых нагрузок) является виновницей уменьшения коэффициента полезного действия мотора, что приводит к повышению расхода топлива. Улучшить показатели в этих режимах можно двумя способами – усовершенствованием процесса сгорания (форкамерное и послойное смесеобразование, изменение степени сжатия и др.) и выключением из работы части цилиндров в режиме частичных нагрузок. Во втором случае оставшиеся цилиндры функционируют с открытой шире дроссельной заслонкой. На данный момент этот способ повышения экономичности ДВС – один из самых эффективных. |
КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ В этом году двигатель внутреннего сгорания будет праздновать свой 150-й день рождения, так как в далеком 1860 году... |
1-10 11-12