Главная » Статьи » Автомобили » Двигатели

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Существует 2 основные проблемы при отключении цилиндров двигателя это резкое снижение крутящего момента и увеличение его неравномерности по мере отключения цилиндров.

Двигатели | Просмотров: 1094 | Author: Байдалов Сергей | Добавил: Dailac | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

Active Fuel Management (formerly known as Displacement on Demand) is a trademarked name for the automobile variable displacement technology from General Motors...
Двигатели | Просмотров: 847 | Добавил: Dailac | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Daimler AG's Active Cylinder Control (ACC) is a variable displacement technology...
Двигатели | Просмотров: 690 | Добавил: Dailac | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Chrysler's Multi-Displacement System (MDS) is an automobile engine variable displacement technology...
Двигатели | Просмотров: 1118 | Добавил: Dailac | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Variable displacement is an automobile engine technology that allows the engine displacement to change, usually by deactivating cylinders, for improved fuel economy. The technology is primarily used in large, multi-cylinder engines. Many automobile manufacturers have adopted this technology as of 2005, although the concept has existed for some time prior.
Двигатели | Просмотров: 846 | Добавил: Dailac | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Variable Cylinder Management (VCM) is Honda's term for a variable displacement technology ...
Двигатели | Просмотров: 1530 | Добавил: Dailac | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

An engine control system for controlling a displacement on demand engine having a plurality of cylinders includes a torque converter with a torque converter clutch. A control module determines a slip speed of said torque converter clutch, estimates a temperature state of said torque converter clutch based on said slip speed, and selectively activates at least one of said cylinders based on said temperature state.
Двигатели | Просмотров: 772 | Добавил: Dailac | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Не многие знают, что дроссельная заслонка в автомобильном двигателе в прикрытом состоянии (в режимах холостого хода и малых нагрузок) является виновницей уменьшения коэффициента полезного действия мотора, что приводит к повышению расхода топлива. Улучшить показатели в этих режимах можно двумя способами – усовершенствованием процесса сгорания (форкамерное и послойное смесеобразование, изменение степени сжатия и др.) и выключением из работы части цилиндров в режиме частичных нагрузок. Во втором случае оставшиеся цилиндры функционируют с открытой шире дроссельной заслонкой. На данный момент этот способ повышения экономичности ДВС – один из самых эффективных.
Двигатели | Просмотров: 1079 | Добавил: Dailac | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

В этом году двигатель внутреннего сгорания будет праздновать свой 150-й день рождения, так как в далеком 1860 году...
Двигатели | Просмотров: 9594 | Добавил: Dailac | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)